Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  8:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.17
 

В Челябинске продолжается обсуждение ситуации, возникшей на городском рынке наружной рекламы.

Напомним, что ранее местные власти рассчитывали сократить число рекламных объектов: во-первых, для приведения рекламы в соответствие с ГОСТом, а, во-вторых, для избавления города от излишнего количества наружной рекламы. В частности, со временем планировалось ликвидировать перетяжки.

Однако данный вид рекламных конструкций уже привлёк внимание городской прокуратуры, специалисты которой считают, что перетяжки могут создавать опасность для участников дорожного движения. В связи с этим сотрудники ведомства предлагают в судебном порядке признать недействительными разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек.

Специалисты управления наружной рекламы считают данные претензии необоснованными. В первую очередь потому, что расположение всех существующих перетяжек подтверждается соответствующими договорами. Правда, разрешения на установку и эксплуатацию конструкций были выданы ещё до 1 марта прошлого года, то есть ещё до вступления в законную силу обязательных изменений к ГОСТу по рекламе. Соответственно, в настоящее время управление выполняет свои обязанности, предусмотренные заключёнными договорами.

Участники рынка предполагают, что данный вид рекламных конструкций исчезнет с городских улиц не раньше 2019 года. При этом отказ от перетяжек может лишить городской бюджет 30 млн рублей.

Кроме того, свои претензии к управлению по наружной рекламе предъявила и контрольно-счётная палата города. В частности, её специалисты отметили, что некоторые рекламные конструкции не соответствует заявленным размерам. В результате в анализируемый период городской бюджет недополучил около 50 тысяч рублей. Также в контрольно-счётной палате считают, что ряд договоров был заключён без проведения торгов. Однако и в этом случае сотрудники управления не согласились с претензиями. По их мнению, все действия абсолютно законны, к тому же, чиновники выполняют поставленные перед ними планы по поступлениям в бюджет города.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru