|
||
26 Апреля 2024 г. 17:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Символы Великой Победы в рекламе: и вновь о запрете
12.05.17 ФАС согласилась с инициативой властей запретить использование георгиевской ленточки в рекламе. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуме обсуждаются возможные ограничения использования неофициальной символики Великой Победы в коммерческих целях. К таким мерам представители власти решили прибегнуть после ряда вопиющих случаев использования георгиевской ленточки в рекламе, в том числе, стриптиз-клубов и тематических ночных вечеринок. Специалисты антимонопольной службы поддержали данную инициативу. Сотрудники надзорного ведомства отметили, что довольно часто работают с рекламодателями, которые допускают подобные нарушения. Дело в том, что георгиевская ленточка устойчиво ассоциируется у аудитории с праздником, а значит, представляет определённый интерес для маркетологов и рекламистов. В связи с этим сотрудники ФАС готовы поддержать законодательные изменения, касающиеся необоснованного использования символов Победы в рекламе. Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|