Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Завершился комплексный проект по запуску сети женских спортивных клубов PERFECT FORMA. В рамках проекта были разработаны логотип и фирменный стиль бренда, созданы принципы и стандарты оформления всех носителей корпоративной айдентики (бренд-бук) – от деловой документации и рекламной продукции до оформления интерьера клубов и концептуального решения интернет-сайта.

Основной слоган компании – «Расправь крылья!» – передает идею совершенствования, лежащую в основе бренда женских клубов PERFECT FORMA.

Разработкой фирменного стиля занимались специалисты брендингового агентства RUNWAY BRANDING. По мнению дизайнеров, графическое решение центрального элемента знака бренда – ласточки – построено на основе идеи стремления вперед, к обретению превосходной формы. Закручивающаяся спираль из элементов, графически родственных стилю ласточки и образующих круг, символизирует уникальную технологию и специфику тренировочного цикла и олицетворяет непрерывную работу по самосовершенствованию женщин – клиентов клуба.

Напомним, что PERFECT FORMA — это сеть женских спортивных клубов, нацеленная на помощь клиентам клуба в обретении лучшей физической формы и, вместе с этим, более гармоничного психологического состояния и приобретения уверенности в себе.


Логотип женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Элементы фирменного стиля женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Сайт женского спортивного клуба PERFECT FORMA: www.perfectforma.ru.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru