Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  11:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Завершился комплексный проект по запуску сети женских спортивных клубов PERFECT FORMA. В рамках проекта были разработаны логотип и фирменный стиль бренда, созданы принципы и стандарты оформления всех носителей корпоративной айдентики (бренд-бук) – от деловой документации и рекламной продукции до оформления интерьера клубов и концептуального решения интернет-сайта.

Основной слоган компании – «Расправь крылья!» – передает идею совершенствования, лежащую в основе бренда женских клубов PERFECT FORMA.

Разработкой фирменного стиля занимались специалисты брендингового агентства RUNWAY BRANDING. По мнению дизайнеров, графическое решение центрального элемента знака бренда – ласточки – построено на основе идеи стремления вперед, к обретению превосходной формы. Закручивающаяся спираль из элементов, графически родственных стилю ласточки и образующих круг, символизирует уникальную технологию и специфику тренировочного цикла и олицетворяет непрерывную работу по самосовершенствованию женщин – клиентов клуба.

Напомним, что PERFECT FORMA — это сеть женских спортивных клубов, нацеленная на помощь клиентам клуба в обретении лучшей физической формы и, вместе с этим, более гармоничного психологического состояния и приобретения уверенности в себе.


Логотип женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Элементы фирменного стиля женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Сайт женского спортивного клуба PERFECT FORMA: www.perfectforma.ru.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru