Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Завершился комплексный проект по запуску сети женских спортивных клубов PERFECT FORMA. В рамках проекта были разработаны логотип и фирменный стиль бренда, созданы принципы и стандарты оформления всех носителей корпоративной айдентики (бренд-бук) – от деловой документации и рекламной продукции до оформления интерьера клубов и концептуального решения интернет-сайта.

Основной слоган компании – «Расправь крылья!» – передает идею совершенствования, лежащую в основе бренда женских клубов PERFECT FORMA.

Разработкой фирменного стиля занимались специалисты брендингового агентства RUNWAY BRANDING. По мнению дизайнеров, графическое решение центрального элемента знака бренда – ласточки – построено на основе идеи стремления вперед, к обретению превосходной формы. Закручивающаяся спираль из элементов, графически родственных стилю ласточки и образующих круг, символизирует уникальную технологию и специфику тренировочного цикла и олицетворяет непрерывную работу по самосовершенствованию женщин – клиентов клуба.

Напомним, что PERFECT FORMA — это сеть женских спортивных клубов, нацеленная на помощь клиентам клуба в обретении лучшей физической формы и, вместе с этим, более гармоничного психологического состояния и приобретения уверенности в себе.


Логотип женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Элементы фирменного стиля женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Сайт женского спортивного клуба PERFECT FORMA: www.perfectforma.ru.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru