Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  7:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Завершился комплексный проект по запуску сети женских спортивных клубов PERFECT FORMA. В рамках проекта были разработаны логотип и фирменный стиль бренда, созданы принципы и стандарты оформления всех носителей корпоративной айдентики (бренд-бук) – от деловой документации и рекламной продукции до оформления интерьера клубов и концептуального решения интернет-сайта.

Основной слоган компании – «Расправь крылья!» – передает идею совершенствования, лежащую в основе бренда женских клубов PERFECT FORMA.

Разработкой фирменного стиля занимались специалисты брендингового агентства RUNWAY BRANDING. По мнению дизайнеров, графическое решение центрального элемента знака бренда – ласточки – построено на основе идеи стремления вперед, к обретению превосходной формы. Закручивающаяся спираль из элементов, графически родственных стилю ласточки и образующих круг, символизирует уникальную технологию и специфику тренировочного цикла и олицетворяет непрерывную работу по самосовершенствованию женщин – клиентов клуба.

Напомним, что PERFECT FORMA — это сеть женских спортивных клубов, нацеленная на помощь клиентам клуба в обретении лучшей физической формы и, вместе с этим, более гармоничного психологического состояния и приобретения уверенности в себе.


Логотип женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Элементы фирменного стиля женского спортивного клуба PERFECT FORMA.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.


Сайт женского спортивного клуба PERFECT FORMA: www.perfectforma.ru.
Разработчик – агентство Runway Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Runway Branding
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru