|
||
29 Апреля 2024 г. 9:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Правовая охрана товарного знака: «чёрная пятница» для всех?
16.05.17 Комиссия ФАС обратила внимание на незаконное присвоение исключительных прав на товарный знак Black Friday.. Проверка по делу началась в связи с обращением в ФАС ряда ритейлеров, входящих в АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли). Среди которых Ozon, lamoda, re:Store, Юлмарт, М.Видео, Спортмастер, Эльдорадо. Основной целью заявителей было добиться признания выражения «чёрная пятница», как общеупотребительного. Выяснилось, что компания «Блэк Фрайдэй» приобрела исключительные право на товарный знак, несмотря на то, что обозначения уже использовали другие интернет-магазины. При этом, судя по комментариям участников рынка, указанная компания не была первой среди тех, кто проводил подобные распродажи. Специалисты надзорного ведомства установили, что Black Friday не является оригинальным обозначением, к тому же, оно заимствовано. Однако при этом компания позиционирует себя как единственного всероссийского организатора онлайн-распродаж. Специалисты ФАС предположили, что регистрация товарного знака была проведена с целью монополизации рынка данных услуг, путём недопущения на него новых участников. Об этом также говорит и тот факт, что компания «Блэк Фрайдэй» обратилась в Арбитражный суд с целью запретить одному из конкурентов использование данного товарного знака. В результате комиссия надзорного ведомства признала действия компании «Блэк Фрайдэй» актом недобросовестной конкуренции. Отметим, что данное решение является основанием для лишения компании исключительных прав на товарный знак.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|