Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  8:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.17
 

Демонтаж незаконной рекламы в Омске: подозрительно? В Омске завершился аукцион по определению подрядчика, который займётся демонтажем незаконной рекламы в городе.

Победителем конкурса стала компания, которая уже проводила подобные работы для местной мэрии. При этом любопытно, что начальная цена контракта была снижена почти в 10 раз. В результате за демонтаж одной рекламной конструкции подрядчик должен получить около 4 тысяч рублей. Заметим, что, по мнению некоторых участников рынка, данная сумма в три раза ниже рыночной стоимости подобных работ. А если принять во внимание необходимые на демонтаж расходы может получиться, что компания действует себе в убыток. Если так, то ситуация, прямо скажем, довольно странная.

К тому же обеспокоенность участников рынка вызвал тот аспект, что одна из компаний, принимающих участие в аукционе, заявила стоимость ещё ниже. Однако после выяснилось, что специалисты компании не смогли предоставить необходимую документацию. Остальные участники аукциона, кроме победителя, назначили цену не ниже рыночной.

Кроме того, по некоторой информации, компания-победитель связана с оператором, получившим право на использование некоторых мест под рекламные конструкции. В случае, если данные сведения верны, оператор наружной рекламы может получить определённые преимущества от победы «своей» компании. Причём здесь есть сразу два аспекта. Во-первых, демонтаж собственных конструкций оператора будет проводиться достаточно «бережно» без порчи имущества. Во-вторых, конструкции конкурентов, напротив, будут демонтироваться «беспощадно».

Напомним, что предположительная цена контракта на демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге в прошлом году составила около миллиона рублей. Исходя из этих данных, стоимость одного норма часа в 2016 году превысила 4 500 тысячи рублей.

Напомним также, что омские власти продолжают работать над схемой размещения наружной рекламы. Портал ADVmarket.ru отмечал ранее, что документ нуждается в доработке, в первую очередь, потому, что на предыдущих торгах по наружной рекламе выяснилось: места под рекламные конструкции указаны в схеме без точной привязки к местности.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru