|
||
03 Мая 2024 г. 3:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Демонстрация алкоголя = скрытая реклама?
18.05.17 В Центре разработки национальной алкогольной политики предлагают ограничить демонстрацию алкогольных напитков по телевидению. Любое нарушение будет расцениваться как скрытая реклама алкогольной продукции. Законопроект предусматривает запрет на показ распития алкоголя по телевидению, причём как в телепередачах, так и в фильмах (документальных или художественных). По мнению специалистов организации, бОльшую часть подобных сцен можно расценивать как «скрытую рекламу» алкогольной продукции. По мнению разработчиков, телевизионные передачи и фильмы, в которых содержатся сцены распития алкогольной продукции, не должны транслироваться с 6 до 23 часов. Либо же такие сцены должны «закрываться» или «вырезаться», в том числе и в известных советских фильмах. Что касается новых кинолент, их создатели должны учитывать предлагаемые требования и исключить подобные сцены ещё на этапе создания. Инициаторы законопроекта обратились к Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой поручить уполномоченным ведомствам дать оценку разработанному документу. В случае одобрения законопроекта, контрольные функции предлагается осуществлять юридическим отделам телекомпаний, ФАС, а также Роскомнадзору. Любопытно, отреагируют ли на данную инициативу специалисты из Минкомсвязи. Напомним, что ранее в ведомстве использовали любой повод, чтобы вернуть рекламу алкоголя в СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|