|
||
06 Мая 2024 г. 4:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг натуральной косметики: как показать натуральность?
18.05.17 Для новой линии белорусской косметики был разработан бренд. Главная цель, которая была поставлена перед специалистами по брендингу, - показать натуральность косметики. Видимо, это всё ещё своеобразный тренд: натуральный кетчуп, натуральный сок, натуральная косметика… Соответственно, и специалисты по брендингу находят всё новые способы демонстрации данной характеристики товара. Иногда получается удачно, а иногда выбранное дизайнерское решение никоим образом не наталкивает потребителя на мысли о натуральных ингредиентах. Складывается впечатление, что новый бренд белорусской косметики, претендующий на «органику», натуральным вовсе не выглядит. Единственное, что наталкивает на мысли о натуральности - листья на этикетке. В остальном яркие цвета, металлическая упаковка и чёрные детали наводят на мысли, скорее о профессиональной косметике, чем об «органике». Вероятно, эти элементы должны были «натолкнуть» потребителя на мысли о «современности» продукта. Однако, объединить эти две характеристики в одной упаковке, не слишком получилось. По мнению разработчиков, созданный бренд получился достаточно лаконичным. При этом упаковка не производит впечатления простоты. Большое количество использованных узоров, цветов, и фактур, напротив, создаёт впечатление перегруженности.
Дизайн упаковки новой линии белорусской косметики
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|