|
||
04 Мая 2024 г. 11:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик Demix: сплошной металл
22.05.17 Стартовала рекламная кампания бренда Demix. Основным каналом коммуникаций являются группы в социальных сетях «Спортмастера». Реклама получилась достаточно эффектной. В качестве локации был выбран заводской цех, повсюду металл, причём сразу во всех смыслах этого слова. В прямом – везде металлические объекты. В том числе один из двух главных героев ролика, кроссфитер, таскает тяжёлые предметы из данного материала. И в переносном – второй герой ролика исполняет произведения в жанре heavy metal. Оба героя одеты в фирменную одежду бренда, у обоих считают пульс. Причём результаты практически одинаковые. Всё это, по-видимому, призвано проиллюстрировать основную идею рекламной кампании – «Спорт там, где ты не сдаёшься». В связи с этим к рекламодателю появляется вопрос: с чем связано, безусловно эффектное, появление музыканта в рекламе? Возможно, специалисты бренда планируют расширить свою целевую аудиторию и продемонстрировать, что продукция компании нужна не только спортсменам, но и всем «увлечённым» людям, которые «не сдаются». Напрямую в ролике это никак не объясняется. Однако разработчики рекламы рассчитывают, что продукция бренда Demix будет ассоциироваться именно с сильным характером.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|