Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

Комитет по коммуникациям в ТЭК РАСО, совместно с Мультимедийным Центром РИА «Новости» и кафедрой «Деловые коммуникации в энергетике» Корпоративного Энергетического Университета (КЭУ), запускают проект «PRактический PR» – тренинговый курс для топ-менеджеров, сотрудников пресс-служб энергокомпаний и журналистов.

Тренинги планируется проводить на кафедре «Деловые коммуникации в энергетике» в Корпоративном Энергетическом Университете (КЭУ) в Москве.

В проекте примут участие известные эксперты российского и зарубежного PR-сообщества, члены РАСО, преподаватели МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ, ведущие специалисты Мультимедийного Центра РИА «Новости», Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР). Уникальный тренерский состав, практические кейсы, и современные технологии – это отличает проект «PRактический PR» от других семинаров.

Цель проекта – ознакомить PR-специалистов и топ-менеджмент компаний с лучшими методиками и технологиями эффективного коммуникационного менеджмента, представить современные тренды развития PR, уникальные технологии развития связей с общественностью на разных этапах развития компаний.

Организаторы отметили, что сегодня у топ-менеджеров и PR-специалистов в силу загруженности не хватает времени на отслеживание новых, передовых технологий и ресурсов для формирования репутации компании, а значит, проект особенно актуален. В короткие сроки участники семинаров получат свежую информацию о новых PR-технологиях, ресурсах и инструментах, которую смогут сразу же использовать на практике.

«В некоторых тренингах используется методика подготовки кадров «trainers for trainers» Королевского Института Швеции Fojo, с использованием технологий, специально разработанных кафедрой визуальной математики Университета Беркли для повышения квалификации специалистов по развитию связей с общественностью и СМИ и журналистов» – отметила руководитель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО Ирина Есипова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru