Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  3:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.17
 

Бренд России: общественность озадачат сверх плана? Накануне Петербургского международного экономического форума глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал о том, как и когда будет выбран туристический бренд страны.

Напомним, что в апреле состоялась презентация вариантов будущего бренда страны. 10 лучших концептов были презентованы на Московской биеннале дизайна главой Ростуризма Олегом Сафроновым и сопрезидентом одного из брендинговых агентств Алексеем Андреевым.

Планировалось, что в скором времени международное жюри выберет из 10 презентованных концептов «Туристического бренда России» 3 работы. Затем три финальных варианта туристического бренда России будут вынесены на общенациональное голосование.

Похоже, что планы в очередной раз были несколько скорректированы. Олег Сафронов рассказал, что на суд общественности будут предложены сразу 10 концепций. Голосование начнётся в июне и продлится до конца августа. К концу лета будут объявлены три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. Работы будут представлены российской и зарубежной общественности. Затем жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет работу-победителя. Результаты будут объявлены 27 сентября этого года. Таким образом, очевидно, что два этапа фактически поменялись местами и теперь общественность будет выбирать уже не из трёх, а из десяти работ.Также Олег Сафронов отметил, что, несмотря на важность работы профессионалов в разработке концепции бренда страны, позиция населения России всё-таки играет ключевую роль.

Напомним, что на всём протяжении проекта по разработке бренда страны неоднократно сдвигались сроки и вносились корректировки в работу. Ранее планировалось представить бренд страны уже в конце прошлого года. Однако сроки несколько раз переносились. В начале предполагалось, что итоги конкурса по выбору туристического бренда страны объявят в марте 2017 года. Далее сроки снова были сдвинуты. Согласно последним планам, презентовать бренд страны рассчитывали в первом полугодии 2017 года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru