|
||
29 Апреля 2024 г. 4:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: оскорбил ли Дон Будён Будённого?
02.06.17 Ростовское УФАС начало проверку рекламы одного из жилых комплексов. Причиной послужило изображение на рекламном принте образа, который, по мнению некоторых представителей общественности, напоминает Будённого, известную историческую личность. Отметим, что реакция общественности на данную рекламу оказалась неоднозначной. Некоторые отметили, что реклама оскорбительная. Кто-то посчитал её глупой, но при этом законной. Были и те, кому реклама понравилась. В результате на сайте антимонопольной службы был запущен опрос: принижает ли реклама компании значимость военачальника как исторической личности? На момент подготовки публикации проголосовало 57 человек, большинство из них (64%) посчитало подобные сравнения неуместными. Герой, изображённый на рекламном принте, тоже неоднозначен. С одной стороны, образ достаточно современный, и в связи с этим не слишком напоминает историческую личность. С другой стороны, головной убор, одежда и изгиб усов наводят на мысль об использовании известного образа. Некоторые участники рынка считают, что, если дистанцироваться от моральной стороны вопроса, то реклама несомненно, привлекла внимание общественности, а значит она весьма успешна. В связи с этим вполне вероятно, что в скором времени стартует новый этап рекламной кампании. Однако всё-таки дистанцироваться от моральной стороны вопроса достаточно сложно. Думается, что использование реальных исторических личностей для получения выгоды, хоть и не запрещено законом, но всё-таки нежелательно. Что касается данного прецедента, работа над делом пока продолжается.
Рекламный принт
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|