Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  4:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.17
 

Ограничение рекламы вредных продуктов: новый аргумент В Минздраве привели новые аргументы, касающиеся ввода ограничений на рекламу фастфуда и других «вредных» продуктов.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в январе Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, относящихся к категории «вредные».

Тогда в ведомстве отметили, что основная цель законопроекта – сокращение смертности населения от неинфекционных заболеваний. Однако ограничения, предложенные Минздравом, вызвали поток критики от Минкомсвязи. А затем против ограничений рекламы «вредных» продуктов высказались представители Минэкономразвития.

Но, похоже, что специалисты Минздрава планируют и впредь работать над ограничением рекламы «вредных» продуктов. В частности, недавно глава ведомства Вероника Скворцова привела ещё один аргумент, подкрепляющий позицию министерства. Она отметила, что ограничение эфирного времени рекламы «вредных» продуктов поможет сформировать у молодёжи «приверженность к здоровым привычкам». По мнению чиновников, данная мера сможет сократить количество молодых людей, которые хотят попробовать какую-либо «вредную» пищу впервые. Во всяком случае, ограничение рекламы алкоголя и табака помогло снизить количество таких подростков, – считают в Минздраве.

Противники данного законопроекта ранее отмечали,что в данном ограничении нет никакой необходимости и люди способны сами принимать важные решения. Однако дети и подростки - уже совершенно другая сегмент целевой аудитории. И аргумент про самостоятельность решений в данном случае не актуален. В связи с этим позиция Минздрава представляется вполне оправданной.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru