|
||
09 Мая 2024 г. 4:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ограничение рекламы вредных продуктов: новый аргумент
05.06.17 В Минздраве привели новые аргументы, касающиеся ввода ограничений на рекламу фастфуда и других «вредных» продуктов. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в январе Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, относящихся к категории «вредные». Тогда в ведомстве отметили, что основная цель законопроекта – сокращение смертности населения от неинфекционных заболеваний. Однако ограничения, предложенные Минздравом, вызвали поток критики от Минкомсвязи. А затем против ограничений рекламы «вредных» продуктов высказались представители Минэкономразвития. Но, похоже, что специалисты Минздрава планируют и впредь работать над ограничением рекламы «вредных» продуктов. В частности, недавно глава ведомства Вероника Скворцова привела ещё один аргумент, подкрепляющий позицию министерства. Она отметила, что ограничение эфирного времени рекламы «вредных» продуктов поможет сформировать у молодёжи «приверженность к здоровым привычкам». По мнению чиновников, данная мера сможет сократить количество молодых людей, которые хотят попробовать какую-либо «вредную» пищу впервые. Во всяком случае, ограничение рекламы алкоголя и табака помогло снизить количество таких подростков, – считают в Минздраве. Противники данного законопроекта ранее отмечали,что в данном ограничении нет никакой необходимости и люди способны сами принимать важные решения. Однако дети и подростки - уже совершенно другая сегмент целевой аудитории. И аргумент про самостоятельность решений в данном случае не актуален. В связи с этим позиция Минздрава представляется вполне оправданной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|