Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  9:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.17
 

Ограничение рекламы вредных продуктов: новый аргумент В Минздраве привели новые аргументы, касающиеся ввода ограничений на рекламу фастфуда и других «вредных» продуктов.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в январе Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, относящихся к категории «вредные».

Тогда в ведомстве отметили, что основная цель законопроекта – сокращение смертности населения от неинфекционных заболеваний. Однако ограничения, предложенные Минздравом, вызвали поток критики от Минкомсвязи. А затем против ограничений рекламы «вредных» продуктов высказались представители Минэкономразвития.

Но, похоже, что специалисты Минздрава планируют и впредь работать над ограничением рекламы «вредных» продуктов. В частности, недавно глава ведомства Вероника Скворцова привела ещё один аргумент, подкрепляющий позицию министерства. Она отметила, что ограничение эфирного времени рекламы «вредных» продуктов поможет сформировать у молодёжи «приверженность к здоровым привычкам». По мнению чиновников, данная мера сможет сократить количество молодых людей, которые хотят попробовать какую-либо «вредную» пищу впервые. Во всяком случае, ограничение рекламы алкоголя и табака помогло снизить количество таких подростков, – считают в Минздраве.

Противники данного законопроекта ранее отмечали,что в данном ограничении нет никакой необходимости и люди способны сами принимать важные решения. Однако дети и подростки - уже совершенно другая сегмент целевой аудитории. И аргумент про самостоятельность решений в данном случае не актуален. В связи с этим позиция Минздрава представляется вполне оправданной.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru