Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  10:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.17
 

Неожиданная рекламная кампания МТС Недавно стартовала новая рекламная кампания МТС.

На фоне стандартных коммуникаций бренда ролик выглядит достаточно оригинальным. Селебрити, которые часто принимают участие в рекламе МТС (в частности, Дмитрий Нагиев и Гоша Куценко) на этот раз в ролике не оказалось. Да и формат рекламы весьма необычный. Это музыкальный клип, причём достаточно «внушительный». Хронометраж ролика составляет почти 4,5 минуты. Однако и в данном случае телеком-оператор вновь не обошёлся без знаменитостей. В ролике приняли участие музыканты группы «Хлеб», по мнению специалистов МТС, достаточно популярной в интернете.

Все «нововведения» объясняются очень просто. МТС решили запустить рекламу, ориентированную на молодёжь. Рекламисты уверены, что основными потребителями интернет-трафика являются именно молодые люди, а значит вступать с ними в диалог нужно на их языке. К тому же, разработчики рекламы ссылаются на некие исследования, результаты которых говорят о том, что молодая аудитория в последнее время становится «неуловимой» для традиционных каналов коммуникаций.

Теперь вернёмся к самому ролику. Точнее это будет назвать музыкальным клипом, поскольку только меньшая его часть отводится под рекламу тарифа. Под меньшей частью мы подразумеваем несколько фраз в самом тексте и «пару слов» в финале ролика. На первый взгляд, в ролике также отсутствуют фирменные цвета и какая-либо другая символика бренда.

Подобная «отстранённость» от рекламируемого продукта довольно часто встречается в рекламе брендов, которые решили отстроиться от рекламы конкурентов.

Напомним, что в рекламной кампании бренда «Омский бекон», снятой в похожем «музыкальном» жанре, также наблюдалась «отсройка» от конкурентов. В результате из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентировалось. Складывается впечатление, что похожая ситуация произошла и в рекламе компании МТС. Хотя в пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, разработчики акцентируют внимание на «ненавязчивости» рекламы. Может быть отсутствие в кадре рекламируемого продукта и есть эта самая «ненавязчивость»?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru