Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  12:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.17
 

Юбилейный логотип Мурманской области: в поиске победителя В следующем году Мурманская область отметит своё 80-летие. В преддверии мероприятия местные власти планируют выбрать юбилейный логотип региона.

Как это часто и бывает в таких случаях, организаторы решили обратиться к общественности.

Вначале был объявлен конкурс, в рамках которого отобрали пять вариантов логотипов и семь вариантов слоганов. Из информации, представленной на сайте Мурманской области, не совсем понятно, кто именно предлагал идеи: любители или профессионалы, а может быть, и обе эти категории.

Затем на сайте было запущено голосование. Однако для того, чтобы принять в нём участие, необходимо пройти процедуру регистрации – большая редкость для подобных опросов.

В рамках проекта будет выбран один логотип и три слогана, представляющих регион. Юбилейная символика будет размещаться на сувенирах и баннерах.

Любопытно, что, несмотря на пять предложенных вариантов, выбирать практически не из чего. Все работы включают в себя цифру «80». С одной стороны, это вполне естественно, но с другой стороны, столь очевидное включение юбилейной даты в логотипы ВСЕХ регионов уже начинает надоедать. Кроме того, в большинстве представленных работ присутствуют различные вариации северного сияния, синего цвета, холода и льда. Тоже вполне логичные элементы, но думается, что подобный формальный подход не может привести к действительно рабочему варианту.

Слоганы можно условно поделить на две группы. Одна отражает специфику региона. Например, лидер голосования (на момент подготовки публикации) – слоган «Мурманская область. Дыхание Арктики - тепло жизни» (42%). И варианты, не имеющие отношения ни к региону, ни к мероприятию, например, - «Мурманская область. Добавь в друзья!» (10%).

Известно, что голосование будет проходить до 16 июня, а затем власти объявят победителей.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru подробно рассказывал о подготовке юбилейного логотипа для Архангельской области, а также о логотипе Новосибирской области. К слову, оба региона также отмечали своё 80-летие. В связи с этим логотипы получились практически идентичными. Единственное существенное отличие – название региона.

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации первое место (53%).

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации второе место(30%.

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации третье место (13%).

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru