|
||
04 Мая 2024 г. 12:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Юбилейный логотип Мурманской области: в поиске победителя
06.06.17 В следующем году Мурманская область отметит своё 80-летие. В преддверии мероприятия местные власти планируют выбрать юбилейный логотип региона. Как это часто и бывает в таких случаях, организаторы решили обратиться к общественности. Вначале был объявлен конкурс, в рамках которого отобрали пять вариантов логотипов и семь вариантов слоганов. Из информации, представленной на сайте Мурманской области, не совсем понятно, кто именно предлагал идеи: любители или профессионалы, а может быть, и обе эти категории. Затем на сайте было запущено голосование. Однако для того, чтобы принять в нём участие, необходимо пройти процедуру регистрации – большая редкость для подобных опросов. В рамках проекта будет выбран один логотип и три слогана, представляющих регион. Юбилейная символика будет размещаться на сувенирах и баннерах. Любопытно, что, несмотря на пять предложенных вариантов, выбирать практически не из чего. Все работы включают в себя цифру «80». С одной стороны, это вполне естественно, но с другой стороны, столь очевидное включение юбилейной даты в логотипы ВСЕХ регионов уже начинает надоедать. Кроме того, в большинстве представленных работ присутствуют различные вариации северного сияния, синего цвета, холода и льда. Тоже вполне логичные элементы, но думается, что подобный формальный подход не может привести к действительно рабочему варианту. Слоганы можно условно поделить на две группы. Одна отражает специфику региона. Например, лидер голосования (на момент подготовки публикации) – слоган «Мурманская область. Дыхание Арктики - тепло жизни» (42%). И варианты, не имеющие отношения ни к региону, ни к мероприятию, например, - «Мурманская область. Добавь в друзья!» (10%). Известно, что голосование будет проходить до 16 июня, а затем власти объявят победителей. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru подробно рассказывал о подготовке юбилейного логотипа для Архангельской области, а также о логотипе Новосибирской области. К слову, оба региона также отмечали своё 80-летие. В связи с этим логотипы получились практически идентичными. Единственное существенное отличие – название региона.
Логотип, занимающий на момент подготовки публикации первое место (53%).
Логотип, занимающий на момент подготовки публикации второе место(30%.
Логотип, занимающий на момент подготовки публикации третье место (13%).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|