Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.17
 

Юбилейный логотип Мурманской области: в поиске победителя В следующем году Мурманская область отметит своё 80-летие. В преддверии мероприятия местные власти планируют выбрать юбилейный логотип региона.

Как это часто и бывает в таких случаях, организаторы решили обратиться к общественности.

Вначале был объявлен конкурс, в рамках которого отобрали пять вариантов логотипов и семь вариантов слоганов. Из информации, представленной на сайте Мурманской области, не совсем понятно, кто именно предлагал идеи: любители или профессионалы, а может быть, и обе эти категории.

Затем на сайте было запущено голосование. Однако для того, чтобы принять в нём участие, необходимо пройти процедуру регистрации – большая редкость для подобных опросов.

В рамках проекта будет выбран один логотип и три слогана, представляющих регион. Юбилейная символика будет размещаться на сувенирах и баннерах.

Любопытно, что, несмотря на пять предложенных вариантов, выбирать практически не из чего. Все работы включают в себя цифру «80». С одной стороны, это вполне естественно, но с другой стороны, столь очевидное включение юбилейной даты в логотипы ВСЕХ регионов уже начинает надоедать. Кроме того, в большинстве представленных работ присутствуют различные вариации северного сияния, синего цвета, холода и льда. Тоже вполне логичные элементы, но думается, что подобный формальный подход не может привести к действительно рабочему варианту.

Слоганы можно условно поделить на две группы. Одна отражает специфику региона. Например, лидер голосования (на момент подготовки публикации) – слоган «Мурманская область. Дыхание Арктики - тепло жизни» (42%). И варианты, не имеющие отношения ни к региону, ни к мероприятию, например, - «Мурманская область. Добавь в друзья!» (10%).

Известно, что голосование будет проходить до 16 июня, а затем власти объявят победителей.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru подробно рассказывал о подготовке юбилейного логотипа для Архангельской области, а также о логотипе Новосибирской области. К слову, оба региона также отмечали своё 80-летие. В связи с этим логотипы получились практически идентичными. Единственное существенное отличие – название региона.

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации первое место (53%).

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации второе место(30%.

Логотип, занимающий на момент подготовки публикации третье место (13%).

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru