Логин:     Пароль:
 
16 Мая 2024 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.17
 

Реклама рекламы: о «Филфаке» узнали все? Реклама сериала, транслируемого по каналу ТНТ, вновь привлекла внимание общественности. На этот раз в Екатеринбурге.

Любопытно, что специалисты УФАС Свердловской области не только начали проверку по делу, но и разместили рекламный принт на своём сайте. Разумеется, речь идёт о старте опроса общественности, запущенного сотрудниками ведомства. Однако поскольку кроме текста был опубликован и собственно рекламный принт, то на первый взгляд, публикация смотрится как реклама сериала.

Безусловно, случаи, когда сотрудники надзорного ведомства интересуются мнением общественности по поводу неоднозначной рекламы, встречаются достаточно часто. Однако обычно это достаточно «местечковые» прецеденты: местное кафе или магазин. В случае же с рекламой сериала «Филфак» подобные меры могут иметь определённый «побочный эффект». Особенно, если учитывать «повсеместность» явления.

Напомним, что реклама сериала уже привлекла внимание петербуржцев и жителей Иркутска. В Санкт-Петербурге эксперты назвали рекламу этичной и непротиворечащей общепринятым нормам. В Иркутске мнения специалистов разделились.

Что касается, запущенного на сайте Свердловского УФАС опроса, то на момент подготовки публикации проголосовало более 170 человек, большинство из которых (57%) посчитали данную рекламу этичной.

Таким образом, ФАС внесла свой невольный вклад в продвижение рекламы сериала. Трудно припомнить подобные «резонансные случаи», когда федеральная рекламная кампания столь продолжительно обсуждалась сразу в нескольких регионах страны. Можно сказать, что провокация в федеральном масштабе удалась. В связи с этим появляется вопрос к организации деятельности ведомства. Возможно, для предотвращения подобных прецедентов впредь необходимо, чтобы решение одного УФАС имело законную силу и в других регионах? В противном случае, такая непрекращающаяся информационная активность может стать очень желанной и для других рекламодателей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru