Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  6:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.17
 

Бренд-бук Курганской области: символичные цвета и орнаменты В Курганской области презентовали инвестиционный бренд-бук региона.

По мнению разработчиков, использование единой символики поможет местным товарам выделиться на российском и зарубежном рынках.

Любопытно, что бренд-бук был разработан таким образом, чтобы его элементы могли использовать производители различной продукции, в том числе, на своих сувенирах и в наружной рекламе.

Основные цвета представленные в бренд-буке – зелёный и белый – цвета герба и флага Курганской области. Кроме того, по мнению, разработчиков, такое цветовое сочетание символизирует природные богатства региона. Отметим, что стереотип «природа = зелёный цвет» используется во многих брендах (территориальных, туристических, инвестиционных, продутовых). В целом, в этом нет ничего плохого, безусловно, если это не единственная доминанта, которая была выявлена внутри бренда. Видимо в связи с этим, разработчики обратились также к геральдическим элементам и тематическим пиктограммам, связанным с символикой области.

Однако, если учитывать тот факт, что созданный бренд ориентирован, в первую очередь, на жителей других регионов (и даже стран), не вполне понятно, каким образом геральдические элементы будут узнаваться и ассоциироваться с областью.

Разработчики бренд-бука отметили, что работа над инвестиционным брендом области велась достаточно долго. В рамках проекта были проведены опросы и фокус-группы в стране и за рубежом.

Презентация инвестиционного бренда Курганской области

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru