|
||
04 Мая 2024 г. 14:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: зарубежный опыт
20.06.17 В Канаде стартовала необычная рекламная кампания в защиту домашних животных, которых бросили во время переезда. В рамках проекта был выпущен рекламный ролик. Реклама получилась достаточно лаконичной. В центре сюжета коробки, в которые постепенно упаковывается всё имущество в доме. Пока на полу не остаётся только кот. В финале ролика появляется импровизированная коробка и для кота. Отметим, что, судя по комментариям рекламистов, данная проблема весьма актуальна для Канады. В связи с местными особенностями арендных договоров местные жители часто меняют место жительства и иногда забывают своих любимцев. Любопытно, что кампания запущена совместно с местной фирмой по производству предметов домашнего обихода, однако цель проекта, в первую очередь, борьба с социальной проблемой. Кроме того, в некоторых местах Монреаля были расположены необычные рекламоносители: коробки в виде домашних животных. В этих местах люди также могли сделать пожертвования для брошенных питомцев. Сложно сказать, насколько такая акция была бы актуальна в России. Возможно, основная идея, заложенная в рекламную кампанию, подходит только для Канады.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|