Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  9:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.07.17
 

Пока главным итогом прошедших торгов в Екатеринбурге можно считать то, что они состоялись.

Напомним, что первые торги по наружной рекламе, прошедшие после изменения соответствующего законодательства, состоялись осенью 2012 года в Казани. Однако большинству крупных городов ещё предстоит их провести. Ближайшими, скорее всего, станут торги в Санкт-Петербурге

Поэтому пока нельзя сказать, что накоплен большой опыт проведения подобных торгов. Тем не менее, уже есть на что обратить внимание организаторов. Так, жалобы потенциальных участников на предлагаемые условия нередко повторяются. А некоторые сюжеты по итогам торгов, прошедших в 2014 году в Московской области, были недавно использованы на обучающем семинаре для муниципальных чиновников

Один из моментов, на которые было обращено внимание слушателей семинара – это динамика цен в ходе торгов. В частности, было отмечено: многократное превышение итоговой цены над первоначальной может быть признаком того, что победитель в дальнейшем будет испытывать проблемы с платежами – и, в конечном счёте, местный бюджет не получит тех средств, на которые рассчитывает.

В связи с этим по итогам торгов в Екатеринбурге можно отметить, что по одному из крупных лотов итоговая цена превысила начальную примерно в 10 раз. Это значительно повлияло на интегральные итоги торгов: без учёта динамики торгов по этому лоту рост цен по остальным составил примерно 2,5 раза, что представляется вполне ожидаемым.

Напомним, что лоты были сформированы по форматам (в скобках указана суммарная начальная цена): пять лотов с билбордами (почти 2,8 млн руб.), четыре – с ситибрдами (754 тыс. руб.), три – с суперсайтами (более 5,9 млн руб.), восемь – с ситиформатами более 1 млн руб.). По итогам торгов, 10 компаний-победителей выразили готовность заплатить за 130 площадок в совокупности 42,4 млн рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru