Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  6:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.17
 

Как известно, реклама должна располагаться в местах наибольшего количества контактов с целевой аудиторией. Однако может оказаться, что для некоторых видов деятельности такие места определить непросто.

Например, реклама ритуальных услуг. Где могут быть «места наибольшего количества контактов с целевой аудиторией»? К сожалению, это всем известно – около больниц. Однако так же всем очевидно, что подобная реклама около больниц производит, мягко говоря, нехорошее впечатление. Словом, не вдохновляет. Многочисленные попытки компаний, предоставляющих ритуальные услуги, в разных городах действовать согласно учебнику рекламы наталкивались на противодействие общественности. Вот лишь два недавних примера из Сургута.

Буквально неделю назад подобная реклама была замечена в Сургуте, возле одного из корпусов окружной клинической больницы. А в апреле бюро ритуальных услуг арендовало помещение в здании, где находился частный детский сад. Мэр города старается решить проблемы, понимая, что они имеют не юридический, а этический характер. Но где решение подобных проблем? Кто хотел бы видеть поблизости такую рекламу?

Портал ADVmarket.ru уже не раз обращал внимание на то, что существуют официально разрешённые виды деятельности, которые испытывают подобные проблемы с рекламой. К ним, как ни странно, могут относиться отдельные виды юридических услуг, шоу эротического характера (например, стриптиз), а также магазины по продаже товаров для интимной сферы. Похоже, что компанию им составляют и ритуальные услуги.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru