|
||
06 Мая 2024 г. 5:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько может стоить ошибка в рекламе?
17.07.17
О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов. Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя. А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей. В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана. Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|