Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  22:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

«Желаю, чтобы все!» – этот бессмертный тост из повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова встречается в маркетинге довольно часто, особенно у крупных компаний с широкой целевой аудиторией. Разумеется, они не транслируют его дословно. Однако этот тост «просвечивает» сквозь рекламные кампании, которые они адресуют своим потребителям.

Но одно дело – «желать, чтобы все», и совсем другое – найти убедительные идеи и образы для рекламы. А это удаётся далеко не всем.

Например, помнится, как два с лишним года назад подобную задачу попытался решить бренд МТС. Однако визуализация концепции «Ты знаешь, что можешь!» получилась натянутой, искусственной. Почему? Возможно, потому, что идеи о связи услуг бренда с реальными жизненными потребностями оказались многократно «перепеты» в предыдущие годы – а новая «песня» на ту же тему на этот раз не сложилась.

Вероятно, для бренда «Аскона» в этом смысле всё ещё впереди. Возможно, это сыграло свою положительную роль в том, что коммуникационный манифест бренда «Спите, чтобы жить» получился простым и логичным – а потому эффективным. Компании вполне удалось транслировать свою причастность к одной из базовых потребностей человека, очевидным образом связав её с самыми разными сторонами жизни. Отсюда легко представить себе целую серию рекламных роликов «Аскона», которые будут выглядеть так же естественно.

Кстати, «Асконе», по сравнению с МТС, удалось ещё и сэкономить 15 секунд  - то есть сделать рекламный ролик в полтора раза короче.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru