Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.12
 

Рекламную кампанию разработали специалисты студии Артемия Лебедева.

Владельцы карт получают бонусы при покупках в любой стране, где принимают MasterCard, и потом тратят их на оплату других товаров и услуг в магазинах-партнерах «Меги». В студии придумали слоганы и сверстали макеты рекламных принтов.

В рамках проекта была разработана серия пакатов, рассказывающих о преимуществах накопительной карты в путешествиях по всему миру. При смене времен года и с наступлением праздников на плакатах будет использоваться тематическое оформление.


Наружная реклама, «Спасибо за джинсы босоножкам из Праги», «Мегакард». Разработчик –
студия Артемия Лебедева, 2012 год.


Наружная реклама, «Спасибо за шарф гостинице в Питере», «Мегакард». Разработчик –
студия Артемия Лебедева, 2012 год.


Наружная реклама, «Спасибо за кеды ресторану в Токио», «Мегакард». Разработчик –
студия Артемия Лебедева, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru