Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  18:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.17
 

Как известно, количество сюжетных ходов вполне исчерпаемо и является конечным не только в рекламе, но и литературе (также, соответственно, в театре и кино). А в оценке очередного произведения читателями и зрителями важна не столько узнаваемость сюжета, сколько актуальность для целевой аудитории предложенных в нём ситуаций.

Поэтому сам факт того, что рекламисты использовали «вечнозелёную» идею, ещё не говорит о недостатках рекламы. Хотя, конечно, очередное невнимание к женщине из-за увлечённости рекламируемым товаром порядком поднадоело. Ну, да ладно. Что ещё можно сказать об этом рекламном ролике?

Идея с туннелем («ловит-не ловит») нормальная. Очень хорошо, что рекламистам «Билайн» удалось на этот раз обойтись без дополнительных объяснений отличий рекламируемого товара – всё понятно без звукового ряда. Правда, роль этого товара получилась несколько асоциальная. В самом деле: по сути, товар препятствует общению людей. И кто из героев ролика выглядит в этой ситуации предпочтительней – девушка, увидевшая симпатичного молодого человека, или юноша, увлечённо рассматривающий свой гаджет, – трудно сказать. И трудно согласиться с идеей рекламистов, что «интернет «Билайн» сильнее любых обстоятельств, внешних условий, любви и даже предназначенной человеку судьбы». Опасная штука получается. В общем, добрее нужно быть. Даже когда делаешь рекламу.

Рекламная кампания стартовала вчера, и продлится два месяца. В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама и интернет. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru