|
||
26 Апреля 2024 г. 19:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама МТС: Ван-дамский ответ Сигалу
26.07.17
Вышел новый рекламный ролик МТС. Что в нём делает Жан-Клод Ван Дамм? Как ни странно, первое, что пришло в голову, когда увидел этот рекламный ролик – это что МТС наконец-то нашёл ответ на предновогоднюю рекламу Мегафона. Заметим, что с тех пор, как «Стивен Сигал троллил Дмитрия Нагиева», прошло уже восемь месяцев. И вот наконец Дмитрий Нагиев вместе с Ван Даммом в море на яхте. Круто? Конечно. Не хуже, а, может, и лучше, чем Стивен Сигал в дублёнке в центре Москвы. Правда, что касается рекламы, то она опять осталась где-то за кадром. То есть в плане решения рекламных задач нет ощущения бОльшей эффективности, чем в упомянутом ролике Мегафона. Вероятно, по виду моря и яхте зрители должны догадаться, что Нагиев «где-то за границей». И, значит, рекламируемый продукт имеет к этому отношение. (Согласитесь: чтобы показать заграницу, есть множество способов – ни яхта, ни Ванн Дамм для этого не обязательны). Всё остальное, до пэкшота – мимо. Конечно, была попытка унизить Ван Дамма просьбой о звонке с телефона Нагиева – но куда бельгиец собирается звонить, чтобы телефон Нагиева имел для него выгоду? И потом – у него что, нет своего телефона? Так что обусловить это действие и подкрепить таким образом продуктовую рекламу не получилось. Или всё это было сделано ради симпатичной игры слов «Вам дам», которая, при должной раскрутке, может пойти в народ и зажить самостоятельной жизнью? Видимо, ощущение нехватки идей в самом ролике вынудило участников проекта возвращаться к объяснению идеи с неймингом серии продуктов, которые можно объединить условным названием «…ище». По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталии Глаголевой, «суффикс «-ищ» в названии тарифов – не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения». Трудно не согласиться. Однако следует заметить, что грандиозность может быть не только с положительным знаком, но и с отрицательным. Напомним, что одно из широко распространённых, хотя и непечатных существительных (означающих, в зависимости от контекста «нехороший, мерзкий, поганый, паршивый, безвкусный, неаккуратный, грязный, чмошный, опустившийся, неприятный, пугающий, страшный, ужасный») как раз заканчивается на «…ище». Так что, может быть, стоит заканчивать эту серию нейминга – а то количество рекламных усилий может привести к неожиданному побочному явлению в виде созвучного «народного названия» продукта?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|