Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  19:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.17
 

Вышел новый рекламный ролик МТС. Что в нём делает Жан-Клод Ван Дамм?

Как ни странно, первое, что пришло в голову, когда увидел этот рекламный ролик – это что МТС наконец-то нашёл ответ на предновогоднюю рекламу Мегафона. Заметим, что с тех пор, как «Стивен Сигал троллил Дмитрия Нагиева», прошло уже восемь месяцев. И вот наконец Дмитрий Нагиев вместе с Ван Даммом в море на яхте. Круто?

Конечно. Не хуже, а, может, и лучше, чем Стивен Сигал в дублёнке в центре Москвы. Правда, что касается рекламы, то она опять осталась где-то за кадром. То есть в плане решения рекламных задач нет ощущения бОльшей эффективности, чем в упомянутом ролике Мегафона. 

Вероятно, по виду моря и яхте зрители должны догадаться, что Нагиев «где-то за границей». И, значит, рекламируемый продукт имеет к этому отношение. (Согласитесь: чтобы показать заграницу, есть множество способов – ни яхта, ни Ванн Дамм для этого не обязательны). Всё остальное, до пэкшота – мимо. Конечно, была попытка унизить Ван Дамма просьбой о звонке с телефона Нагиева – но куда бельгиец собирается звонить, чтобы телефон Нагиева имел для него выгоду? И потом – у него что, нет своего телефона? Так что обусловить это действие и подкрепить таким образом продуктовую рекламу не получилось. Или всё это было сделано ради симпатичной игры слов «Вам дам», которая, при должной раскрутке, может пойти в народ и зажить самостоятельной жизнью?

Видимо, ощущение нехватки идей в самом ролике вынудило участников проекта возвращаться к объяснению идеи с неймингом серии продуктов, которые можно объединить условным названием «…ище». По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталии Глаголевой, «суффикс «-ищ» в названии тарифов – не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения». Трудно не согласиться. Однако следует заметить, что грандиозность может быть не только с положительным знаком, но и с отрицательным. Напомним, что одно из широко распространённых, хотя и непечатных существительных (означающих, в зависимости от контекста «нехороший, мерзкий, поганый, паршивый, безвкусный, неаккуратный, грязный, чмошный, опустившийся, неприятный, пугающий, страшный, ужасный») как раз заканчивается на «…ище». Так что, может быть, стоит заканчивать эту серию нейминга – а то количество рекламных усилий может привести к неожиданному побочному явлению в виде созвучного «народного названия» продукта?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru