Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  3:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.17
 

Вышел новый рекламный ролик МТС. Что в нём делает Жан-Клод Ван Дамм?

Как ни странно, первое, что пришло в голову, когда увидел этот рекламный ролик – это что МТС наконец-то нашёл ответ на предновогоднюю рекламу Мегафона. Заметим, что с тех пор, как «Стивен Сигал троллил Дмитрия Нагиева», прошло уже восемь месяцев. И вот наконец Дмитрий Нагиев вместе с Ван Даммом в море на яхте. Круто?

Конечно. Не хуже, а, может, и лучше, чем Стивен Сигал в дублёнке в центре Москвы. Правда, что касается рекламы, то она опять осталась где-то за кадром. То есть в плане решения рекламных задач нет ощущения бОльшей эффективности, чем в упомянутом ролике Мегафона. 

Вероятно, по виду моря и яхте зрители должны догадаться, что Нагиев «где-то за границей». И, значит, рекламируемый продукт имеет к этому отношение. (Согласитесь: чтобы показать заграницу, есть множество способов – ни яхта, ни Ванн Дамм для этого не обязательны). Всё остальное, до пэкшота – мимо. Конечно, была попытка унизить Ван Дамма просьбой о звонке с телефона Нагиева – но куда бельгиец собирается звонить, чтобы телефон Нагиева имел для него выгоду? И потом – у него что, нет своего телефона? Так что обусловить это действие и подкрепить таким образом продуктовую рекламу не получилось. Или всё это было сделано ради симпатичной игры слов «Вам дам», которая, при должной раскрутке, может пойти в народ и зажить самостоятельной жизнью?

Видимо, ощущение нехватки идей в самом ролике вынудило участников проекта возвращаться к объяснению идеи с неймингом серии продуктов, которые можно объединить условным названием «…ище». По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталии Глаголевой, «суффикс «-ищ» в названии тарифов – не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения». Трудно не согласиться. Однако следует заметить, что грандиозность может быть не только с положительным знаком, но и с отрицательным. Напомним, что одно из широко распространённых, хотя и непечатных существительных (означающих, в зависимости от контекста «нехороший, мерзкий, поганый, паршивый, безвкусный, неаккуратный, грязный, чмошный, опустившийся, неприятный, пугающий, страшный, ужасный») как раз заканчивается на «…ище». Так что, может быть, стоит заканчивать эту серию нейминга – а то количество рекламных усилий может привести к неожиданному побочному явлению в виде созвучного «народного названия» продукта?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru