|
||
08 Мая 2024 г. 17:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама унитазов с человеческим лицом
26.07.17
Брянские рекламисты решили совместить женщин с унитазами – но не в утилитарном, а в фантазийном варианте. В этой истории можно увидеть как бы два слоя. Один – это собственно рекламный «креатив», и разговор о нём впереди. А второй слой – это то, как продвигают данную рекламу. И это может заслуживать отдельного рассмотрения. Судя по сообщениям брянских СМИ, на «рекламу унитазов с человеческим лицом» обратил внимание некий местный блоггер и журналист. Он разместил фотографию рекламного принта в одной из социальных сетей, причём указал, что он когда-то предлагал сделать именно этой компании провокационную рекламу. Но тогда, мол, не случилось, а сейчас они решились. На самом деле всё это может быть одной эффективной PR-комбинацией. Таким путём этот журналист и компанию рекламирует, и себя. А чтобы это не выглядело слишком явно, добавляет некоторую долю критики. В целом похоже, что такой «рекламный вброс» удался. Теперь о креативе. Идея увидеть во всём женские фигуры очень известна среди рекламистов. Напомним, что несколько месяцев назад подобную идею реализовал один из известных брендов в сфере косметики и парфюмерии. Только там речь шла о форме флаконов, в которые была упакована продукция. Ну, а наши «рекламные умельцы», вероятно, решили быть проще: в самом деле, какая разница, что именно может иметь разную форму? Главное, чтобы к этому можно было «подтянуть» женщин – а уж дальше, как говорится, дело техники. Вот и подтянули женщин к унитазам, причём в буквальном смысле этого слова. Честно говоря, получилось не слишком эстетично, хотя формальные претензии неочевидны. Кроме того, реклама в Брянске наверняка запомнится, да и в отношении «разнообразия», возможно, рекламная задача отчасти решена. Почему отчасти? Ну, во-первых, потому что здесь идея восходит к известной шутке «мужчины думают, что все женщины разные, а женщины думают, что все мужчины одинаковы». Во-вторых, потому, что мужчины составляют только часть целевой аудитории продавцов бытовой сантехники. А данная реклама вряд ли рассчитана на женское восприятие. Любопытно, какую позицию займёт местное управление ФАС? Будет проводить опрос, или экспертная комиссия вынесет решение, опираясь только на свои силы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|