Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  17:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.17
 

Брянские рекламисты решили совместить женщин с унитазами – но не в утилитарном, а в фантазийном варианте. 

 В этой истории можно увидеть как бы два слоя. Один – это собственно рекламный «креатив», и разговор о нём впереди. А второй слой – это то, как продвигают данную рекламу. И это может заслуживать отдельного рассмотрения. 

Судя по сообщениям брянских СМИ, на «рекламу унитазов с человеческим лицом» обратил внимание некий местный блоггер и журналист. Он разместил фотографию рекламного принта в одной из социальных сетей, причём указал, что он когда-то предлагал сделать именно этой компании провокационную рекламу. Но тогда, мол, не случилось, а сейчас они решились. 

На самом деле всё это может быть одной эффективной PR-комбинацией. Таким путём этот журналист и компанию рекламирует, и себя. А чтобы это не выглядело слишком явно, добавляет некоторую долю критики. В целом похоже, что такой «рекламный вброс» удался. 

Теперь о креативе. Идея увидеть во всём женские фигуры очень известна среди рекламистов. Напомним, что несколько месяцев назад подобную идею реализовал один из известных брендов в сфере косметики и парфюмерии. Только там речь шла о форме флаконов, в которые была упакована продукция. Ну, а наши «рекламные умельцы», вероятно, решили быть проще: в самом деле, какая разница, что именно может иметь разную форму? Главное, чтобы к этому можно было «подтянуть» женщин – а уж дальше, как говорится, дело техники. Вот и подтянули женщин к унитазам, причём в буквальном смысле этого слова. 

Честно говоря, получилось не слишком эстетично, хотя формальные претензии неочевидны. Кроме того, реклама в Брянске наверняка запомнится, да и в отношении «разнообразия», возможно, рекламная задача отчасти решена. Почему отчасти? Ну, во-первых, потому что здесь идея восходит к известной шутке «мужчины думают, что все женщины разные, а женщины думают, что все мужчины одинаковы». Во-вторых, потому, что мужчины составляют только часть целевой аудитории продавцов бытовой сантехники. А данная реклама вряд ли рассчитана на женское восприятие.

Любопытно, какую позицию займёт местное управление ФАС? Будет проводить опрос, или экспертная комиссия вынесет решение, опираясь только на свои силы?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru