Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  4:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.17
 

Брянские рекламисты решили совместить женщин с унитазами – но не в утилитарном, а в фантазийном варианте. 

 В этой истории можно увидеть как бы два слоя. Один – это собственно рекламный «креатив», и разговор о нём впереди. А второй слой – это то, как продвигают данную рекламу. И это может заслуживать отдельного рассмотрения. 

Судя по сообщениям брянских СМИ, на «рекламу унитазов с человеческим лицом» обратил внимание некий местный блоггер и журналист. Он разместил фотографию рекламного принта в одной из социальных сетей, причём указал, что он когда-то предлагал сделать именно этой компании провокационную рекламу. Но тогда, мол, не случилось, а сейчас они решились. 

На самом деле всё это может быть одной эффективной PR-комбинацией. Таким путём этот журналист и компанию рекламирует, и себя. А чтобы это не выглядело слишком явно, добавляет некоторую долю критики. В целом похоже, что такой «рекламный вброс» удался. 

Теперь о креативе. Идея увидеть во всём женские фигуры очень известна среди рекламистов. Напомним, что несколько месяцев назад подобную идею реализовал один из известных брендов в сфере косметики и парфюмерии. Только там речь шла о форме флаконов, в которые была упакована продукция. Ну, а наши «рекламные умельцы», вероятно, решили быть проще: в самом деле, какая разница, что именно может иметь разную форму? Главное, чтобы к этому можно было «подтянуть» женщин – а уж дальше, как говорится, дело техники. Вот и подтянули женщин к унитазам, причём в буквальном смысле этого слова. 

Честно говоря, получилось не слишком эстетично, хотя формальные претензии неочевидны. Кроме того, реклама в Брянске наверняка запомнится, да и в отношении «разнообразия», возможно, рекламная задача отчасти решена. Почему отчасти? Ну, во-первых, потому что здесь идея восходит к известной шутке «мужчины думают, что все женщины разные, а женщины думают, что все мужчины одинаковы». Во-вторых, потому, что мужчины составляют только часть целевой аудитории продавцов бытовой сантехники. А данная реклама вряд ли рассчитана на женское восприятие.

Любопытно, какую позицию займёт местное управление ФАС? Будет проводить опрос, или экспертная комиссия вынесет решение, опираясь только на свои силы?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru