Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  6:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.17
 

Туристский бренд города Горячий ключ: в ожидании презентации Неофициальный туристский бренд города Горячий Ключ презентуют во время празднования Дня города.

Ранее публичная презентация была запланирована на 1 июля.

Как сообщал портал ADVmarket.ru, разработкой бренда в городе озадачились ещё в начале этого года. Заинтересованные стороны пришли к выводу, что основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе.

Судя по фотографии, которую разместил глава города в одной из социальных сетей, именно эти составляющие и легли в основу разработанного логотипа. С одной стороны, это вполне логично. Было бы странно увидеть на туристическом логотипе курорта, например, завод. Однако с другой стороны, сложно сказать как капля воды и зелёный лист отражают уникальность города. По мнению разработчиков, такой логотип наилучшим образом продемонстрирует природные особенности курорта.

Глава города отметил также, что в процессе работы специалисты уделили своё внимание не только визуальным характеристикам, но и философии будущего бренда. По всей видимости, обо всех вложенных смыслах общественность узнает на презентации. Остаётся надеяться, что логотип не останется просто «картинкой», и действительно, позволит сделать Горячий Ключ более узнаваемым.

Напомним также, что параллельно с разработкой муниципальных брендов курортов Краснодарского края планировалось запустить и общий краевой проект.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru