|
||
04 Мая 2024 г. 12:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Мегафон»: снова в школу
16.08.17 Стартовала очередная рекламная кампания «Мегафона». Рекламный проект приурочен к приближающемуся Дню знаний. Стоит отметить, что для телеком-операторов подобные кампании стали вполне регулярными. Так, в прошлом году был запущен похожий проект. В обоих роликах задействованы актёры-дети, чьё присутствие в кадре может, мягко говоря, восприниматься неоднозначно. Напомним, что закон запрещает создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка. Если в прошлом году рекламисты акцентировали внимание на «умности» главного героя и на важности гаджета именно для образовательного процесса, то ролик этого года, осознанно или нет, делает акцент на развлечения. Разумеется, в рекламе упоминается важность рекламируемого товара для получения знаний, но весь видеоряд демонстрирует обратное. По сюжету мальчик с семьёй наблюдают за выступлением команды группы поддержки (черлидинг). Весь ролик в центре кадра танцевальные па девушек в коротеньких платьях (естественно, в фирменных цветах компании). А если отбросить звуковое сопровождение, то становится совсем непонятно, причём тут День знаний. Разве что формальная надпись, появляющаяся в первые секунды ролика, напоминает нам про праздник. Любопытно, почему рекламисты, говорящие о продвижении товаров «для учёбы», решили обратиться к такому направлению, как черлидинг? Причём, в пресс-релизе, посвящённом выходу ролику, авторы особенно подчёркивают, что им было важно выбрать режиссера, для которого «черлидеры являются частью национальной культуры». Возможно, это было нужно для «полного погружения» в индустрии развлечений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|