|
||
28 Апреля 2024 г. 21:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Московском метрополитене: ситуация повторяется?
31.08.17 Компания «Трейд Компани» хочет пересмотреть сумму платежа в судебном порядке. Из картотеки Московского Арбитражного суда следует, что специалисты компании рассчитывают снизить сумму договора, заключённого с московским метрополитеном. Специалисты «Трейд компани» пришли к выводу, что в прошлом году переплатили за право размещения рекламы в метро. Следующий платёж должен произойти в сентябре этого года. Однако в компании рассчитывают, что переплаченную сумму удастся зачесть в этом платеже. О какой сумме идёт речь пока неизвестно. Год назад компания стала победителем рекламных торгов на право размещения рекламы в вагонах, станциях и вдоль эскалаторов Московского метрополитена. Похоже, что повторяется ситуация, которая возникла с предыдущим подрядчиком метрополитена компанией «Авто селл». Напомним, что уже через год победитель попросил метрополитен о снижении выплат. А летом 2015 года метрополитен принял решение о расторжении договора с оператором рекламы и обратился в суд с требованием выплаты задолженностей по договору, которые, к слову, до сих пор не погашены в полном объёме. Заметим также, что в апреле этого года «Трейд компани», занимающаяся размещением рекламы в столичной подземке, объявила о подъёме цен на свои услуги.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|