|
||
04 Мая 2024 г. 14:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама бургерной: «самое лучшее во рту»?
31.08.17 УФАС по Алтайскому краю возбудило дело в отношении бургерной. Дело по признакам нарушения закона «О рекламе» было возбуждено специалистами антимонопольной службы некоторое время назад. Причиной стала реклама заведения с текстом «…Это лучшее, что было у меня во рту за 100 р». Реклама была размещена в группе заведения в социальной сети, а также на листовках, которые распространялись в Барнауле. Рассмотрение дела запланировано на 19 сентября 2017 года. Напомним, что ранее специалисты антимонопольной службы запустили на своём сайте опрос: присутствует ли в данной рекламе оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство. Всего проголосовало 8318 человек, большинство из которых (56%) считает, что оскорбительный образ в рекламе всё-таки содержится. Судя по отзывам в социальных сетях, жители города отнесли к рекламе неоднозначно. Некоторые отмечают, что реклама явно противоречит закону и содержит оскорбительные образы. Другие уверены, что всё дело в личном восприятии, и каждый «рассуждает в меру своей испорченности».
Рекламный принт бургерной
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|