Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле, в Москве, по адресу Берсеневский переулок, дом 2 в рамках школы креативных проектов «Рабочее место» пройдёт цикл экспресс-интенсивов для молодых предпринимателей.

Мероприятие стартует при поддержке независимой российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU и сообщества стартаперов и инвесторов STARTUPPOINT.RU.

Занятия будут проводить действующие профессионалы, которые делятся основными приемами, необходимыми для успешного управления молодым бизнесом, и детально разбирают проекты участников.

Цикл включает в себя четыре интенсива:

  • Маркетинг идей;
  • Организация работы нового бизнеса;
  • Продвижение стартапа;
  • Финансы и поиск инвестиций для проекта.

В рамках первого интенсива «Маркетинг идей» участники научатся разрабатывать коммуникационное сообщение. Кроме того, спикеры расскажут о позиционировании нового проекта, айдентике, нейминге и визуальном стиле.

«Рабочие уикенды» будут полезны тем, кто хочет: протестировать свою идею на состоятельность, быстро запустить свой проект, выявить слабые места в уже существующем стартапе и скорректировать его в правильном направлении, повысить свою квалификацию в определенных профессиональных областях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru