Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  12:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик Тинькофф Банк.

В последнее время телекоммуникационные компании в своей рекламе прекратили убеждать реальных и потенциальных клиентов в широком покрытии услугами пространства родной страны. Похоже, что эстафету с той же идеей решил продолжить онлайн-банк Тинькофф.

Сразу заметим: «большая тройка» была не в пример скромнее по части рекламной визуализации своего покрытия. Как правило, телекомоператоры ограничивались изображением какого-нибудь «глухого» уголка нашей родины; вероятно, это должно было произвести впечатление как на жителей столичных городов (вдруг случится заехать), так и на жителей похожих местечек (пусть порадуются, что хоть у кого-то «берёт»). 

Рекламисты Тинькофф Банк решили проблему радикально, в духе 30-х годов прошлого века, из которого они заимствовали идеи выдающегося советского композитора И.О.Дунаевского. Одна из них (из к/ф «Дети капитана Гранта») стала лейтмотивом рекламного ролика, а другая, похоже, подала основную идею сюжета («Широка страна моя родная»). 

Главная музыкальная тема хорошо поддерживает темп видеоряда рекламного ролика, однако сам ролик выглядит затянутым (60 секунд). Его идея прекрасно считывается уже к середине просмотра, и зритель начинает понимать, чего следует ожидать дальше. 

С этой точки зрения можно заметить, что идея победила авторов: страна оказалась действительно слишком большой, чтобы без проблем удерживать внимание зрителей. Главный герой всё никак не может добраться до конечной точки своего путешествия; чувствуется, каких усилий это стоит и ему, и тем, кто обеспечивает его транспортом. Возможно, рекламодатель и хотел подчеркнуть эти свои усилия. Однако здесь можно и задуматься: коли всё так сложно, то насколько это всё надёжно? Вкупе с размышлениями о «территории покрытия» (напомним – речь идёт об онлайн-банке!) всё это не работает в плюс. В остатке у зрителей, скорее всего – огромная страна и рекламодатель. Правда, остаётся вопрос: готова ли широкая аудитория принять такой масштаб рекламодателя – или же возобладает точка зрения, что «не по Сеньке шапка»? Ответ на этот вопрос смогут дать только исследования.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru