|
||
04 Мая 2024 г. 12:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Москвич – диагноз, призвание или марка советского автомобиля?
08.09.17
Какая идея могла бы стать одной из ключевых для PR-кампании московской компании, которая работает «для всех»? В МГТС решили, что такой идеей может стать «вечнозелёный» вопрос «Кого можно называть москвичом?» Почему вопрос «вечнозелёный»? А потому, что вопрос, кого можно назвать местным жителем, уже более 100 лет преследует столичные города, которые во многих государствах являются местом притяжения и аккумулирования людской массы со всех концов страны. Москва – не исключение, хотя похожие процессы в России характерны, как минимум, и для Санкт-Петербурга. Как известно, «вечнозелёные» вопросы гарантированно привлекают внимание аудитории, вследствие чего они постоянно вращаются в различных телешоу и на страницах изданий, претендующих на массовую популярность. Поэтому выбор такого вопроса в качестве ключевой идеи PR-кампании представляется вполне обоснованным. Другое дело – как использовать, как подать тему? Рекламисты и PR-специалисты решили сообщить аудитории, что «Москва – это все!» – то есть все люди, которые здесь живут, могут называть себя москвичами. Фактически авторы просто заняли одну из существовавших до них позицию в дискуссии по этому вопросу. Таким образом, им не удалось остаться «над схваткой», и данная PR-кампания, скорее всего, будет положительно воспринята лишь той частью их широкой целевой аудитории, которая согласна с предложенной позицией. Правда, согласно статистике, эта часть может оказаться не столь уж маленькой – коренных москвичей в столице уже менее 30%. Поэтому не исключено, что авторы PR-кампанией просто хотели сказать большинству жителей Москвы: не комплексуйте, вы – москвичи! (По крайней мере, до тех пор, пока вы не уехали в другой город или в другую страну) Что же касается меньшинства… Трудно сказать – но, может быть, авторы PR-кампании решили, что меньшинства это не касается?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|