Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле был запущен новый сервис auto-pilot.pro. Он позволяет управлять ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики.

Как пишет cossa.ru, используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, пользователи сервиса могут изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, CTR, количества переходов, показов, расхода и в зависимости от ROI.

По словам создателей, систему отличает от конкурентов, таких, как e-lama, r-broker, и другие то, что «Автопилот» позволяет создавать нелинейные стратегии и абсолютно произвольные условия к действиям этой стратегии по каждому из запросов. По каждому запросу появляется возможность управлять позицией и ставкой, отталкиваясь от данных статистики из Google Analytics, и принимать решение о том, увеличить ставку, уменьшить или же вовсе отключить объявление.

На сегодняшний день программа «Автопилот» работает с системой Яндекс.Директ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru