Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  2:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле был запущен новый сервис auto-pilot.pro. Он позволяет управлять ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики.

Как пишет cossa.ru, используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, пользователи сервиса могут изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, CTR, количества переходов, показов, расхода и в зависимости от ROI.

По словам создателей, систему отличает от конкурентов, таких, как e-lama, r-broker, и другие то, что «Автопилот» позволяет создавать нелинейные стратегии и абсолютно произвольные условия к действиям этой стратегии по каждому из запросов. По каждому запросу появляется возможность управлять позицией и ставкой, отталкиваясь от данных статистики из Google Analytics, и принимать решение о том, увеличить ставку, уменьшить или же вовсе отключить объявление.

На сегодняшний день программа «Автопилот» работает с системой Яндекс.Директ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru