|
||
26 Апреля 2024 г. 15:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
18.09.17
Чем больше растёт сегмент интернет-рекламы, тем бОльшую актуальность приобретает проблема её блокировки – очевидного шага пользователей в ответ на рост аппетитов рекламодателей. Какие действие предпримут те, кто чрезвычайно заинтересован в распространении рекламы в онлайн? В основе большинства предлагаемых решений просматриваются две концепции: «запретить» (преодолеть) и «договориться». Сторонники первой концепции рассматривают различные варианты запретов на использование блокировщиков рекламы, а компании, распространяющие рекламу, изыскивают способы преодоления либо обхода нынешних блокировщиков. Приверженцы второй концепции размышляют о том, что можно предложить пользователям в обмен на возможность показывать им рекламу. Похоже, что по этому пути планируют пойти и российские компании. На прошлой неделе появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы. Так, по данным «Яндекс. Метрики», блокировщики рекламы установлены более чем у 20% пользователей рунета. Достигнуть намеченной цели планируется через ограничение наиболее агрессивных форматов рекламы, которые вызывают наибольшее раздражение у интернет-пользователей. С другой стороны, в качестве альтернативы блокировщикам, возможно, пользователям будет предложен платный доступ к контенту, полностью очищенному от рекламы. В качестве первого этапа работы будут проведены исследования восприятия пользователями различных форматов интернет-рекламы. Возглавит работу по созданию стандарта IAB Russia.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|