Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  15:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.17
 

Чем больше растёт сегмент интернет-рекламы, тем бОльшую актуальность приобретает проблема её блокировки – очевидного шага пользователей в ответ на рост аппетитов рекламодателей. Какие действие предпримут те, кто чрезвычайно заинтересован в распространении рекламы в онлайн?

В основе большинства предлагаемых решений просматриваются две концепции: «запретить» (преодолеть) и «договориться». Сторонники первой концепции рассматривают различные варианты запретов на использование блокировщиков рекламы, а компании, распространяющие рекламу, изыскивают способы преодоления либо обхода нынешних блокировщиков. Приверженцы второй концепции размышляют о том, что можно предложить пользователям в обмен на возможность показывать им рекламу.

Похоже, что по этому пути планируют пойти и российские компании. На прошлой неделе появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы. Так, по данным «Яндекс. Метрики», блокировщики рекламы установлены более чем у 20% пользователей рунета. Достигнуть намеченной цели планируется через ограничение наиболее агрессивных форматов рекламы, которые вызывают наибольшее раздражение у интернет-пользователей. С другой стороны, в качестве альтернативы блокировщикам, возможно, пользователям будет предложен платный доступ к контенту, полностью очищенному от рекламы.

В качестве первого этапа работы будут проведены исследования восприятия пользователями различных форматов интернет-рекламы. Возглавит работу по созданию стандарта IAB Russia.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru