Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  19:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.17
 

Чем больше растёт сегмент интернет-рекламы, тем бОльшую актуальность приобретает проблема её блокировки – очевидного шага пользователей в ответ на рост аппетитов рекламодателей. Какие действие предпримут те, кто чрезвычайно заинтересован в распространении рекламы в онлайн?

В основе большинства предлагаемых решений просматриваются две концепции: «запретить» (преодолеть) и «договориться». Сторонники первой концепции рассматривают различные варианты запретов на использование блокировщиков рекламы, а компании, распространяющие рекламу, изыскивают способы преодоления либо обхода нынешних блокировщиков. Приверженцы второй концепции размышляют о том, что можно предложить пользователям в обмен на возможность показывать им рекламу.

Похоже, что по этому пути планируют пойти и российские компании. На прошлой неделе появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы. Так, по данным «Яндекс. Метрики», блокировщики рекламы установлены более чем у 20% пользователей рунета. Достигнуть намеченной цели планируется через ограничение наиболее агрессивных форматов рекламы, которые вызывают наибольшее раздражение у интернет-пользователей. С другой стороны, в качестве альтернативы блокировщикам, возможно, пользователям будет предложен платный доступ к контенту, полностью очищенному от рекламы.

В качестве первого этапа работы будут проведены исследования восприятия пользователями различных форматов интернет-рекламы. Возглавит работу по созданию стандарта IAB Russia.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru