|
||
27 Апреля 2024 г. 3:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
19.09.17
Эпатажный конкурс Олега Тинькова на лучшую рекламную идею получил неожиданное продолжение. В конце 2016 года известный предприниматель Олег Тиньков объявил, что он заплатит 150 000$ тому, кто предложит лучшую идею для новой рекламной кампании его банка. То, что это предложение было сделано публично, по сути, ничем не отличало его от обычных креативных тендеров, которые часто «известно чем» заканчиваются. Правда, здесь не нужно было готовить пакет документов – и участие в этом конкурсе решили принять авторы более 5000 рекламных идей. Несмотря на такое количество предложений, конкурс завершился, как и его аналоги – ничем. Главный приз никто не получил, а предприниматель сообщил, что будет сам думать над рекламой. Не правда ли, сюжет, который знакОм многим рекламным агентствам? И вот вчера продюсер Давид Чурадзе на своей странице в Facebook рассказал о своём участии в этом конкурсе. Толчком к этому стал новый рекламный ролик «Тинькофф Банк», о котором портал ADVmarket.ru рассказывал две недели назад. По словам Чурадзе, увиденный им рекламный ролик очень напоминает одну из сценарных идей, которые он отправил на конкурс. Судя по представленному там же описанию, сходство действительно есть. Причём автор утверждает: он располагает доказательствами того, что отправлял описываемую им идею на конкурс, объявленный Олегом Тиньковым. Таким образом, вне зависимости от дальнейшего развития этого сюжета, «Тинькофф Банк» получает значительное подкрепление к своей рекламной кампании – в форме сопровождающего скандала. И бесплатно – даже по сравнению с вариантом, когда он изначально выплатил бы победителю конкурса обещанную сумму. Ведь тогда не было бы такого замечательного повода для такого замечательного скандала – не правда ли?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|