Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  23:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.17
 

Эпатажный конкурс Олега Тинькова на лучшую рекламную идею получил неожиданное продолжение.

В конце 2016 года известный предприниматель Олег Тиньков объявил, что он заплатит 150 000$ тому, кто предложит лучшую идею для новой рекламной кампании его банка. То, что это предложение было сделано публично, по сути, ничем не отличало его от обычных креативных тендеров, которые часто «известно чем» заканчиваются. Правда, здесь не нужно было готовить пакет документов – и участие в этом конкурсе решили принять авторы более 5000 рекламных идей. 

Несмотря на такое количество предложений, конкурс завершился, как и его аналоги – ничем. Главный приз никто не получил, а предприниматель сообщил, что будет сам думать над рекламой. Не правда ли, сюжет, который знакОм многим рекламным агентствам? 

И вот вчера продюсер Давид Чурадзе на своей странице в Facebook рассказал о своём участии в этом конкурсе. Толчком к этому стал новый рекламный ролик «Тинькофф Банк», о котором портал ADVmarket.ru рассказывал две недели назад. По словам Чурадзе, увиденный им рекламный ролик очень напоминает одну из сценарных идей, которые он отправил на конкурс. Судя по представленному там же описанию, сходство действительно есть. Причём автор утверждает: он располагает доказательствами того, что отправлял описываемую им идею на конкурс, объявленный Олегом Тиньковым. 

Таким образом, вне зависимости от дальнейшего развития этого сюжета, «Тинькофф Банк» получает значительное подкрепление к своей рекламной кампании – в форме сопровождающего скандала. И бесплатно – даже по сравнению с вариантом, когда он изначально выплатил бы победителю конкурса обещанную сумму. Ведь тогда не было бы такого замечательного повода для такого замечательного скандала – не правда ли?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru