Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  22:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.17
 

Две недели назад портал ADVmarket.ru рассказывал о планах Национального рекламного альянса на 2018 год. Вчера эта информация ещё раз была подтверждена.

Правда, если в прошлый раз речь шла в первую очередь о прогнозах роста цен на размещение телевизионной рекламы в следующем году, то на этот раз фигурировали показатели, более далёкие от интересов рекламодателей. Так, выступая на конференции «День Бренда 2017», генеральный директор НРА Сергей Васильев сообщил, что его компания ожидает в 2018 году прирост продаж на уровне 10% в денежном выражении.

Вероятно, по расчётам специалистов компании, такой результат может получиться при сложении сразу нескольких векторов, которыми будет характеризоваться ситуация на рынке телевизионной рекламы в следующем году. Напомним, что один из этих векторов –сокращение телевизионного инвентаря вследствие значимых общественно-политических и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в масштабах страны и мира: Олимпийские игры в феврале, выборы президента России в марте и Чемпионат мира по футболу в июне-июле. С другой стороны, общее сокращение телесмотрения, которое, судя по словам Васильева, оказалось больше, нежели предполагалось. В частности, ожидается, что после отказа Mediascope  от правила «21 дня» показатели общего телесмотрения могут сократиться примерно на 8%. На другой чаше весов – сами действия НРА по повышению цен (если верить предыдущим сообщениям – до 20%).

В целом же очередной вброс информации по рынку телевизионной рекламы напоминает информационную кампанию, возможная цель которой – смирение рекламодателей перед запланированным ростом цен и заключением договоров на следующий год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru