Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  0:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.17
 

Тема разработки различных брендов для Москвы весьма ненова. Очередная инициатива на эту тему возникла в Московской городской Думе.

В качестве подразделения-исполнителя будет выступать Молодёжная палата при Мосгордуме. По словам председателя палаты Марии Летниковой, работу решили начать с «творческой составляющей» – с разработки логотипа. При этом организаторы сразу решил взять высокий темп. В течение недели (то есть до конца сентября) уже должно состояться первое обсуждение возможных вариантов логотипа. 

В связи с этим хочется сделать несколько замечаний. В-первых, на нашей памяти различные попытки разработать различные бренды Москвы предпринимаются уже более пяти лет. При этом в качестве результатов проектов обычно получаются лишь логотипы, часть которых при дальнейшем внедрении играют роль исключительно элементов оформления (на наш взгляд, такая судьба постигла логотип «транспортного бренда»). 

Если речь идёт об очередном подобном проекте, на который кто-то нашёл время и средства – нет вопросов. Тем не менее, если авторы заинтересованы в серьёзном внимании к своей работе, то, вероятно, стоит обратиться хотя бы к опыту разработки туристического бренда России – прежде всего, с точки зрения последовательности этапов работ и задач, решаемых на каждом этапе. Пока же данная инициатива выглядит сугубо «общественной», то есть непрофессиональной. Как не раз рассказывал портал ADVmarket.ru, подобные инициативы характеры для российских провинций – не в последнюю очередь из-за того, что регионы небогаты специалистами в сфере брендинга. 

Возможно, что здесь дело в другом: при правильной организации работы информация в СМИ создаёт неверное впечатление. Что ж, здесь рецепт известен: качественное PR-сопровождение проекта иногда не менее важно, чем сам проект.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru