|
||
02 Мая 2024 г. 0:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
21.09.17
Тема разработки различных брендов для Москвы весьма ненова. Очередная инициатива на эту тему возникла в Московской городской Думе. В качестве подразделения-исполнителя будет выступать Молодёжная палата при Мосгордуме. По словам председателя палаты Марии Летниковой, работу решили начать с «творческой составляющей» – с разработки логотипа. При этом организаторы сразу решил взять высокий темп. В течение недели (то есть до конца сентября) уже должно состояться первое обсуждение возможных вариантов логотипа. В связи с этим хочется сделать несколько замечаний. В-первых, на нашей памяти различные попытки разработать различные бренды Москвы предпринимаются уже более пяти лет. При этом в качестве результатов проектов обычно получаются лишь логотипы, часть которых при дальнейшем внедрении играют роль исключительно элементов оформления (на наш взгляд, такая судьба постигла логотип «транспортного бренда»). Если речь идёт об очередном подобном проекте, на который кто-то нашёл время и средства – нет вопросов. Тем не менее, если авторы заинтересованы в серьёзном внимании к своей работе, то, вероятно, стоит обратиться хотя бы к опыту разработки туристического бренда России – прежде всего, с точки зрения последовательности этапов работ и задач, решаемых на каждом этапе. Пока же данная инициатива выглядит сугубо «общественной», то есть непрофессиональной. Как не раз рассказывал портал ADVmarket.ru, подобные инициативы характеры для российских провинций – не в последнюю очередь из-за того, что регионы небогаты специалистами в сфере брендинга. Возможно, что здесь дело в другом: при правильной организации работы информация в СМИ создаёт неверное впечатление. Что ж, здесь рецепт известен: качественное PR-сопровождение проекта иногда не менее важно, чем сам проект.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|