Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  15:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.17
 

Опубликован очередной прогноз по срокам «догона» телевидения интернетом. 

Согласно расчётам специалистов компании Zenith, глобальная «встреча» интернета с телевидением состоится на рубеже 2020-х годов – в 2019 году разрыв между ними в продолжительности смотрения сократится до 7 минут. Однако к российскому рынку эта «глобальность» не относится. В настоящее время указанный разрыв в России составляет 140 минут, в то время как за рубежом – всего 30 минут.

По мнению специалистов Аналитического центра НСК, правильнее говорить не о замене (предпочтении) одного медиа другим, а об изменении канала доставки телевизионного контента. Так, в прошлом году 37% горожан смотрели фильмы, сериалы и телепередачи «по запросу» через интернет, а еще 8% – вещание телеканалов через интернет. В связи с этим не исключено, что в будущем под понятием «телесмотрение» нужно понимать не каналы получения телевизионного контента, а само потребление этого контента.

По данным АКАР, в первом полугодии нынешнего года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу около 80 млрд рублей, а на интернет – 74-75 млрд рублей. Суммарная доля этих двух крупнейших сегментов российского рекламного рынка составляет уже 81%, в то время как в 2012 году это показатель был равен 67%. 

Доминирование телевизионной рекламы в России может быть связано с коммуникационной стратегией ведущих рекламодателей, среди которых преобладают крупнейшие транснациональные корпорации из сегмента FMCG. Для этих компаний приоритетной является брендинговая реклама, которая гораздо эффективнее при размещении на телевидении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru