|
||
04 Мая 2024 г. 13:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Матильда»: новый рекламный флайт?
28.09.17
Совокупность событий вокруг фильма «Матильда» и так уже может быть названа беспрецедентной рекламной кампанией. Тем не менее, снежный ком событий продолжает нарастать. Сразу следует заметить, что все последние активности вокруг «Матильды» не носят прямого рекламного характера, и, скорее, должны быть отнесены к сфере PR. Напомним, что в предыдущем флайте, две недели назад, активность была направлена на тизерную рекламу фильма. Новостными поводами этой активности стали заявления с жалобами на рекламу фильма, направленные в ФАС, а также последовавшие за ними «метания» тех, кто, по долгу службы, должен был рассматривать эти заявления. И вот – «вновь открывшиеся обстоятельства дела». В информационную войну вокруг фильма включился синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. В Москве, на рекламных конструкциях сити-формата, учреждение разместило фрагменты из переписки царя Николая II с его супругой Александрой Федоровной. Если бы это сделали рекламисты, отвечающие за продвижение фильма, можно было бы поаплодировать тонкости идеи. Кроме представителей церкви, в информационную войну включилась и ближайшая родственница императора Николая II, вдова его племянника, Ольга Куликовская-Романова. Она считает себя обладательницей авторских прав на сценарий фильма, в связи с чем просит прекратить их нарушение и не допускать публичной демонстрации фильма. В связи с указанными обстоятельствами заметим, что от Владимира Мединского пока не последовало продолжения реакции, которая была ярко анонсирована. Что ж: теперь у него будет больше поводов – но, может быть, станет меньше запала? Кстати, оборотистые предприниматели уже предлагают желающим избежать эксцессов во время премьерных показов поездки на премьеру в ближайшее зарубежье.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|