Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  13:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.17
 

Совокупность событий вокруг фильма «Матильда» и так уже может быть названа беспрецедентной рекламной кампанией. Тем не менее, снежный ком событий продолжает нарастать. 

Сразу следует заметить, что все последние активности вокруг «Матильды» не носят прямого рекламного характера, и, скорее, должны быть отнесены к сфере PR. Напомним, что в предыдущем флайте, две недели назад, активность была направлена на тизерную рекламу фильма. Новостными поводами этой активности стали заявления с жалобами на рекламу фильма, направленные в ФАС, а также последовавшие за ними «метания» тех, кто, по долгу службы, должен был рассматривать эти заявления.

И вот – «вновь открывшиеся обстоятельства дела». В информационную войну вокруг фильма включился синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. В Москве, на рекламных конструкциях сити-формата, учреждение разместило фрагменты из переписки царя Николая II с его супругой Александрой Федоровной. Если бы это сделали рекламисты, отвечающие за продвижение фильма, можно было бы поаплодировать тонкости идеи.

Кроме представителей церкви, в информационную войну включилась и ближайшая родственница императора Николая II, вдова его племянника, Ольга Куликовская-Романова. Она считает себя обладательницей авторских прав на сценарий фильма, в связи с чем просит прекратить их нарушение и не допускать публичной демонстрации фильма.

В связи с указанными обстоятельствами заметим, что от Владимира Мединского пока не последовало продолжения реакции, которая была ярко анонсирована. Что ж: теперь у него будет больше поводов – но, может быть, станет меньше запала?

Кстати, оборотистые предприниматели уже предлагают желающим избежать эксцессов во время премьерных показов поездки на премьеру в ближайшее зарубежье.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru