|
||
04 Мая 2024 г. 10:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама строительной компании: главное - стабильность?
04.10.17 Реклама строительных компаний довольно часто содержит массу странных, а иногда даже абсурдных идей. Напомним, что среди этих тенденций – создание эпатажной рекламы, привлечение большого количества селебрити, а также попытки с помощью рекламы поднять потенциальным покупателям настроение. Словом, любые способы как-то выделиться. По всей видимости, не все участники рынка решают идти по такому неоднозначному пути. Есть компании, которые решают построить другую стратегию продвижения. В частности, по информации некоторых СМИ, девелоперская группа «Гранель» решила сменить креативную концепцию наружной рекламы. Специалисты компании приняли решение сделать акцент на стабильность компании. Казалось бы, неплохой рекламных ход, особенно на фоне эпатажных «выкриков» конкурентов. Однако, судя по описанию, содержащемуся в пресс-релизе компании, фактически реклама компании мало отличается от рекламы конкурентов. На принте изображена сильная и красивая девушка с огнетушителем и слоган «Не прогори с деньгами!». По мнению разработчиков, «это олицетворение того, что инвестиции в недвижимость на сегодняшний день являются одним из самых «непрогораемых» способов сохранения своих средств».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|