Логин:     Пароль:
 
20 Января 2018 г.  0:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»).

В рамках проекта был разработан логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативная концепция рекламных материалов и корпоративного сайта.

По мнению разработчиков, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Креативный директор агентства Suprematika, Владимир Лифанов, рассказал, что логотипом компании «стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами». Логотип получил развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. Специалисты агентства, отмечают, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности.

Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании», отметил, что «основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, – придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

Напомним, что «ОЛК» была образована в 2004 году в Москве, осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России.


Логотип «Очаковской Логистической Компании». Разработчик – агентство
Suprematika, 2012 год.


Элементы фирменного стиля «Очаковской Логистической Компании». Разработчик –
агентство Suprematika, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru