|
||
26 Апреля 2024 г. 11:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль B2B-компании: слоны и логистика
12.07.12 Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»). В рамках проекта был разработан логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативная концепция рекламных материалов и корпоративного сайта. По мнению разработчиков, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Креативный директор агентства Suprematika, Владимир Лифанов, рассказал, что логотипом компании «стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами». Логотип получил развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. Специалисты агентства, отмечают, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности. Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании», отметил, что «основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, – придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними». Напомним, что «ОЛК» была образована в 2004 году в Москве, осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|