|
||
06 Мая 2024 г. 6:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Отечественный рекламный рынок оценят по-новому?
30.10.17 Специалисты АКАР собираются внедрить новую модель оценки рекламного рынка. Начало данному процессу было положено некоторое время назад. Напомним, что тогда главы издательских домов обратились в АКАР с предложением изменить систему оценки выручки прессы. Всё дело в том, что существующая система демонстрирует отрицательную динамику развития печатных СМИ. В свою очередь, участники рынка уверены, что это не совсем так. В частности, прибыль издательских домов состоит также и из интернет-рекламы. В результате ассоциация приняла решение изменить методику подсчёта выручки печатных СМИ, включив в неё доходы от интернет-рекламы. Затем с похожим заявлением обратились также и игроки рынка телевизионной рекламы. Речь снова шла о том, что необходимо оценивать доходы также и от digital составляющей. Специалисты АКАР предположили, что смещение акцентов в интернет требует пересмотра существующей оценки. Однако отказываться от уже существующего формата аналитики не планируют. Речь идёт о том, что наряду с привычной оценкой в конце этого года, возможно, появится также и экспериментальная. Данные изменения сопряжены и с некоторыми трудностями. Так, издатели должны будут предоставить исследователям некий классификатор: что можно считать прессой в интернете, а что нет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|