Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

В честь 20-летия работы российского парламента его председатель Сергей Нарышкин предложил создать официальную символику Госдумы. По его замыслу, это повысит ее статус, и будет напоминать депутатам о верховенстве права.

Мнения экспертов по поводу идеи главного законодателя разделились: некоторые считают, что символика не имеет особого значения, другие, напротив, отводят символике особую роль, и считают, что это поможет развитию бренда организации.

Кроме того, есть мнение, что разработку логотипа для Государственной думы стоит доверить жителям страны.

Как пишет rbcdaily.ru, в тот же день стало известно, что Госдума без обсуждения одобрила постановление «Об обращении Государственной думы Федерального собрания РФ к президенту РФ В.В. Путину о 20-летии Федерального собрания РФ», в котором содержится просьба о разработке и утверждении символики Федерального собрания, а также об учреждении госнаград.

Также Сергей Нарышкин считает необходимым учредить специальные награды за вклад в развитие российского законодательства и парламентаризма.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru