Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

В честь 20-летия работы российского парламента его председатель Сергей Нарышкин предложил создать официальную символику Госдумы. По его замыслу, это повысит ее статус, и будет напоминать депутатам о верховенстве права.

Мнения экспертов по поводу идеи главного законодателя разделились: некоторые считают, что символика не имеет особого значения, другие, напротив, отводят символике особую роль, и считают, что это поможет развитию бренда организации.

Кроме того, есть мнение, что разработку логотипа для Государственной думы стоит доверить жителям страны.

Как пишет rbcdaily.ru, в тот же день стало известно, что Госдума без обсуждения одобрила постановление «Об обращении Государственной думы Федерального собрания РФ к президенту РФ В.В. Путину о 20-летии Федерального собрания РФ», в котором содержится просьба о разработке и утверждении символики Федерального собрания, а также об учреждении госнаград.

Также Сергей Нарышкин считает необходимым учредить специальные награды за вклад в развитие российского законодательства и парламентаризма.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru